http://ipicture.ru/uploads/100816/MVbRZ2N4Xq.png

#1 Новости форума

Прошло почти 4 месяца с тех пор, как в просторах инета появилась Персона. За это время она успела неплохо развиться, поменять много раз дизайн, кстати, последний меняется почти каждые 20 дней х). У нас активно проходят конкурсы и на данный момент их 19. Награды получают не только победители, но а также обычные участники :3. Быстро выполняются заказы аватаров, элементов дизайна, баннеров и пр.~ Заказчики всегда остаются довольными ^__^. Недавно появились темы "Заказ мувиков" и "Заказ дизайна", в которые уже поступили заказы. Пополняется галерея аватаров, а также коллекция стилей. Постоянно добавляются новые уроки в раздел "Уроки для Photoshop". Сейчас в разделе насчитывается 28 уроков :3. В конце мая была создана ротация, в которой сейчас активно принимают участие 20 участников. В июне мы решили создать экспериментальную манга-группу по переводу манги с английского языка. Сейчас у нас уже запущен проект "Himitsu no Shitsuji-kun", в котором была переведена 1 глава, ссылку на скачивание которой вы можете найти на форуме. Вскоре будет готова вторая глава :3. В июле был создан каталог форумов. На данный момент в каталоге 10 форумов, среди которых лидируют honey script™, Manga Progress и Dark Fairy Tale. Была проведена первая акция для форумов, принимающих в нем участие. Акция заключается в интервью с гл. администраторами форума, которое мы сможете увидеть в этом выпуске. Также мы создали "Зону отаку", где юзеры могут обсудить друг с другом свою любимую мангу, дораму или аниме. Была создана школа ФШ и CSS. Сейчас ведется активный набор учителей и учеников.
Естественно, не стоит забывать и об админ-составе, который состоит из 5 человек: неповторимой инсулин., гениальной усаги, милой ангел;, мастера своего дела d.rыжик и .pancake. Коллектив на форуме довольно дружный, никто ни с кем не ссорится и старается помогать друг другу.
Мы надеемся, что Персона будет еще долго находиться в просторах инета. Мы изо всех сил будем стараться приносить юзерам только положительные эмоции, чтобы каждому здесь было комфортно и уютно.

#2 Опрос "Как вы относитесь к "PERSON'e"?

prince™
Положительного отношение море и больше - проект мягко говоря обалденен;
Так же очень понравилось разнообразие проекта (не только ФШ :3);
Отрицательное - то что в уроках того же ФШ невероятное кол-во колорки, но мало всего остального.

усаги
Мнение несомненно положительное. Главный админ старается, чтобы Персона стала еще лучше, это радует. Мне никогда не хватало такого терпения, я даже завидую.
В целом, на Персоне сейчас, думаю, всего хватает, разве что, активности подбавить. Но думаю, это придет само собой, когда все вновь начнут возвращаться с отдыха, как-никак - сейчас лето, каникулы, отпуск.
Уже сказала, что все устраивает, да? Только все никак понять не могу, зачем все-таки была создана "зона консультации". Смысл-то поняла, но не думаю, что что-то подобное нужно было создавать на этом этапе развития форума. Хотя, это лишь мое мнение. Ведь нужно в этом жестоком мире форумов как-то выделяться..

.pancake
меня все устраивает :3
и атмосфера, и люди, и дизайны (они шикарны **), и сам форум ^__^

Aldora
Проект очень хороший и полезный. На мой взгляд всё сделанно с умом, форум не огромный, каждая тема содержит свою информацию. Заказы выполняют в срок, и делают такие вещи, что просто смотришь и восхищаешься =)
А пожелание лишь одно, рости и становится популярней =)

ангел;
Доброго времени суток.  Мм...многое, увы сказать не могу.
Персона -  стала для меня за небольшой срок добрым и теплым местечком, где я и многие другие люди могут проявиться себя. Есть конечно небольшие недочеты,кажется что где-то надо изменить, что-то убрать. Но мы цветем и пахнем (с) и все придет на свои места со временем. Могу пожелать процветания и больше нового, что еше не видел никто.

Mr. Suit
Прекрасный проект, но с выполнением заказов могло быть и лучше. Много мастеров, а работают единицы, часто затягивают с выполнением, или вообще не берут неделями. Понятное дело, что все люди, у всех дела, только смысл тогда записываться в мастера? Вот это на мой взгляд хромает. По крайней мере по сравнению с другими схожими проектами. А в остальном все прекрасно. Хороший коллектив.

Vongola XI
Очень нравится оперативная работа, почти без задержек Х) Ротация очень хорошо помогает при пиаре, а ещё здесь добрые люди - работу выполняют отлично, и не кусаются при этом.

by jack.woman

http://ipicture.ru/uploads/100816/4gRDASWiyb.png

#3 ICQ – Я ищу тебя

ICQ (I seek you) - в переводе на русский название этой программы означает “я ищу тебя”.

История создания.

“Крошечная израильская компания Mirabilis взяла Интернет штурмом”, - писала в феврале 1998 года San Francisco Chronicle. Их программа ICQ в первый же год набрала 7,5 млн подписчиков, а спустя немногим более пяти лет их стало 100 млн. Простота, доступность и открытость ICQ позволили ей невероятно быстро обрасти несметным множеством дополнений и усовершенствований, привлекающих внимание миллионов новых поклонников по всему миру. Невероятным и был успех создателей ICQ, четырех двадцатилетних парней, подаривших людям новый способ находить друзей и общаться, преодолевая расстояния и границы, и сказочно на этом разбогатевших.

Это - история ICQ со слов Джима Даттона, очевидца событий, работавшего над схожим проектом в другой компании, Activerse, проигравшей ICQ. И это часть истории мира современных технологий. Мира, где есть место энтузиазму и бескорыстию, жажде наживы и шпионажу, интригам и большой удаче, схватить которую - мечта многих и удел, увы, единиц.

1997 год. Невинные забавы

Команда Даттона работала тогда над созданием новой среды для виртуальных офисов. Прототип показали нескольким друзьям, их реакция обескураживала: “Симпатично, но я бы не стал это использовать”. Впрочем, одна из возможностей этого софта заинтересовала большинство тех, кто с ним познакомился, - возможность видеть, когда другие сотрудники компании находятся в интерактивном режиме.
Activerse не знала тогда, но скоро выяснила, что другая группа программистов носилась с подобной идеей уже несколько месяцев. Это были Арик Варди, Яйр Голдфингер, Сефи Вигисер и Амнон Амир - старшеклассники из Тель-Авива, которые создали компанию Mirabilis и еще в ноябре 1996 года выпустили небольшое приложение под названием ICQ (произносится как “I seek you” - “я тебя ищу”). И эта штуковина была лучше той, что сделала Activerse. А хуже всего было то, пишет Даттон, что эти мальчики раздавали свое программное обеспечение задаром и, кажется, вообще не собирались на нем хоть когда-нибудь зарабатывать. Число пользователей ICQ росло, и росло быстрее, чем у какого-либо другого софта в истории. К середине года в активе ICQ были миллионы человек, в основном подростков, многие из которых использовали ее каждый день. Activerse, впрочем, была счастлива уступить такой рынок мальчишкам из Mirabilis. Она решила сосредоточиться на платежах и корпоративных клиентах. Но вновь опоздала: ICQ-сервер для предприятий был выпущен Mirabilis уже в августе 1997 года.
Рынок IM быстро набирал обороты. В октябре в Activerse позвонили из Microsoft: ее представителей приглашали в Редмонт, чтобы они могли ознакомиться со стандартом протокола IM, разработанным в корпорации. Они съездили. По мнению Даттона, этот стандарт свидетельствовал лишь о том, что Microsoft пытается столкнуть с рельсов быстро набирающий скорость поезд Mirabilis.

1998 год. Как стать миллионером

Несмотря на дикую популярность и быстрый рост, в начале 1998 года ICQ обладала не самой большой базой пользователей. America Online, еще в 1997 году заметив феноменальный успех IM, переделала свою программу для мгновенного обмена сообщениями, AOL Instant Messenger (AIM), и интегрировала ее в Netscape Navigator. Поскольку каждый клиент AOL по определению был зарегистрированным пользователем AIM, у нее имелось порядка 10 млн пользователей. Однако скорость, с которой простенькая ICQ набирала новых подписчиков, AIM и не снилась. Было ясно, что по размеру и по лояльности аудитория ICQ скоро затмит “аоловскую”. И это при том, что Mirabilis ни гроша не тратила на маркетинг и рекламу.
Было ясно и то, что другой гигант, Microsoft, проигрывает на этом быстро растущем рынке. Увлекшись битвой с Netscape за первенство на рынке интернет-браузеров, Microsoft пропускала то, что не лежало на поверхности, а именно - что миллионы людей, которых эти браузеры связывают с Сетью, оторваны друг от друга, раз не могут общаться напрямую. Microsoft решила исправить положение, поглотив выскочку Mirabilis.
Надо сказать, что Mirabilis к тому времени уже немного повзрослела. В ней было порядка ста служащих, главным образом в Тель-Авиве и в Нью-Йорке, где были установлены серверы, обслуживающие ICQ. Но по сути она оставалась группой тинейджеров, не имевших опыта в деловом мире. Миллионы клиентов не приносили им никаких доходов, у них не было плана, как начать зарабатывать, и они, вероятно, с легкостью согласились бы на предложение Microsoft, если бы не вмешался Йоси Варди, отец главы Mirabilis Арика Варди, жесткий и харизматичный, один из крупнейших израильских инвесторов. Йоси заявил, что Microsoft зря считает себя единственной компанией на земле, которая хочет иметь ICQ.
В июне 1998 года ICQ досталась-таки не Microsoft, а AOL. Гигантская корпорация выложила вчерашним школьникам, отцам-основателям ICQ, 287 млн долларов наличными, без всяких условностей типа опционов и варрантов.
Что касается Microsoft, то она прикупила небольшой стартап Flash Communications и немедленно объявила о своих планах выпустить MSN Messenger. Ну а у ICQ к концу этого года было больше подписчиков, чем даже у самой AOL. И она все еще лидировала на Download.com, крупнейшем в мире сайте, откуда пользователи Интернета могут загрузить понравившуюся им программу. ICQ загружали миллион раз в неделю.

1999 год. Битва титанов

Успех привлек к технологии IM внимание других телекоммуникационных монстров, опасавшихся остаться на обочине неожиданно появившегося и на глазах раздувавшегося рынка. Activerse в конце концов досталась бостонскому интернет-конгломерату CMGI, став одной из тридцати компаний, которые полностью или частично принадлежали ему, его филиалам и его фондам.
Новому владельцу удалось прикончить компанию в несколько приемов: Activerse объединили с тремя другими компаниями, образовав CMGI Solutions; потом CMGI купил Tribal Voice, работавшую в том же, что и Activerse, сегменте; затем придал все разработки в области IM-технологий своему новому филиалу; опять все переделал, объединив Tribal Voice с другой компанией. В общем, пишет Даттон, “у CMGI было больше желудков, чем у коровы, и они переварили нас в каждом из них”.
Тем временем Microsoft наконец выпустила MSN Messenger, который, кстати, никак не учитывал тот старый, разработанный ими же самими стандарт. И AOL вступила в отчаянную борьбу за сохранение своего лидерства на рынке IM. Первый MSN Messenger обладал приятной возможностью - его пользователи могли свободно обмениваться сообщениями с клиентами AIM. Но AOL немедленно перестроила свои серверы так, чтобы это прекратить. Microsoft выпустила “заплатку”, устраняющую эту проблему. И еще несколько недель два гиганта, к восхищению журналистов, лупили друг друга, не давая покоя своим пользователям. Наконец Microsoft отступила. Новая версия ее MSN Messenger, выпущенная в ноябре 1999 года, больше не пыталась установить связь с AIM. Но AOL продолжает отбиваться от других компаний, включая AT & T, Tribal Voice, Odigo и Trillian, которые все еще предпринимают попытки объединить Сеть. Очевидно, она ценит внимание только своих клиентов, хотя до сих пор так и не придумала, как превращать его в деньги, ехидничает Даттон.
На этом легенда “аськи” в его изложении заканчивается. Но жизнь продолжается. Microsoft сейчас пытается обойти AOL с другой стороны, используя метод, который позволил ей выбить Netscape в войне за рынок браузеров: она интегрировала MSN Messenger в свою новую операционную систему Windows XP и отлично расширила функциональные возможности самой программы, включив, например, возможность проводить интерактивные видеоконференции. AOL ответила тем, что предложила клиентам ICQ возможность посылать сообщения на мобильные телефоны. Microsoft парировала контрактом с Vodafone: пользователи мобильных телефонов могут не только получать сообщения, но и отвечать пользователям Messenger, а также читать свою электронную почту на серверах Hotmail, принадлежащей Microsoft. Кстати, в России, где “аська” является самым популярным IM-клиентом, это тоже работает - используя разработки компании “Новософт”, “Мобильные телесистемы” начали в Новосибирске коммерческую эксплуатацию сервиса, позволяющего абонентам GSM-сети пользоваться ICQ с мобильного телефона.
Следующий ход за AOL. К 2005 году, как ожидается, порядка 500 млн клиентов IM будут посылать друг другу более 3 млрд сообщений в день. За то, чтобы дирижировать этим мощным хором, стоит побороться, не так ли?

Компания Mirabilis - авторы ICQ

Северная часть Тель-Авива имеет славу одного из самых дорогих районов Израиля - здесь, в высотных домах и роскошных виллах проживает верхушка израильского делового мира. Здесь же располагается множество фирм, занимающихся компьютерным бизнесом. В последнее время доходы от израильского хайтека составляют около 10 процентов прибыли страны, и эта цифра увеличивается. Думаю, вам не надо представлять компании VocalTec, VDONet и CheckPoint. Компания Mirabilis, хозяин ICQ, не последняя в этом ряду.
По признанию одного из моих друзей, сетевая эпоха до ICQ оставляла простого пользователя наедине с монитором, а разглагольствования о легкости сетевого общения сопровождались долгим процессом “забивания стрелки”. С появлением ICQ миллионы людей получили возможность общаться между собой в реальном времени, невзирая на офлайновые расстояния между ними.
Итак, немного истории - в ноябре 1996 года четверо молодых и, разумеется, талантливых программистов - Сефи Вигисер, Арик Варди, Яир Гольдфингер и Амнон Амир - выпустили самую первую версию программы ICQ. Обратите внимание: если Яир и Амнон получили степень бакалавра в области математики, то Сефи и Арик ограничились полным средним образованием. Совершив такой необдуманный поступок, как написание перспективной freeware программы, они почли за лучшее объединиться и создать компанию Mirabilis. Почему “Мирабилис”? Говорят, что родители одного из соучредителей будущего стартапа сидели и перебирали различные женские имена, после этого их сын лез в Сеть и проверял, существует ли что- нибудь подобное или еще нет. Остановились на Мирабилис.
История названия самой программы ICQ намного запутанней - никто уже не помнит, кому пришло в голову это легкое для запоминания сокращение. Впрочем, никто и не предполагал, что за год с небольшим количество пользующихся ICQ граждан перевалит за 6 миллионов. Однако это произошло - первоначальная идея была правильной и обстоятельства сложились подходящим образом. Теперь Mirabilis пытается решить вполне “взрослые” задачи, оставаясь при этом сильно разросшейся гаражной компанией с обычным “гаражным” налетом разгильдяйства.

ICQ, средство общения или распространения спама?

Наглядный пример, почему не стоит оставлять номера асек на различных форумах и чатах. Я не знаю, конечно, откуда спамеры берут свой список для спамерства, но следует предполагать, что форумы и прочие чаты так, же являются основой для них. На изображении можно увидеть количество спамеров стучащихся ко мне в ICQ за день, и это далеко не полный список! Большинство из них шлют сообщение “Приветик!”, а в профиле фишинговая ссылка(только не переходите по ней и не вводите свои пароли) мол “Я есть в контакте http://vkontakve.ru/id6330799″, другие же более банальные и кидают ссылку сразу в сообщении или в поле авторизации, благо такие выходки удачно блокирует KIS. Конечно, самое обидно, что это всё это делает написанный программистом робот, и если его послать на созвучное слово, чаще всего встречающееся на заборах, то он не поймёт, хотя за долгую практику использования ICQ редко, очень редко попадались боты с зачатком интеллекта который был способен ответь на банальные фразы “Что это?”, “Ты кто?”, “Иди на х**!”. Жаль талантливых и креативных программистов (даже среди спамеров) становится всё меньше и меньше…

Теперь мы знаем достаточно много об ICQ и некоторые даже могут сделать вывод для себя: стоит ли пользоваться ею или нет? В очередной раз серфя интернет в свободное время я наткнулась на очень интересные отзывы. Как мы знаем разновидностей программы ICQ много. Самой скачиваемой считается ICQ 6 и 6.5. Сейчас же в свет вышла новая ICQ 7, которую я без всяких сомнений скачала. Сначала программа меня порадовала некоторыми новшествами, но когда начала ей пользоваться, то сильно разочаровалась. К сожалению, ICQ7 выглядит сыровато, наверное из-за багов. Убрали кое-что полезное, кое-что добавили, но ICQ6.5 лучше и по юзабельности. Несколько раз пыталась слезть с квипа на асю, но каждый раз, поюзав асю минут 10-15, матерясь, удаляла ее к чертовой бабушке. Ну, куда там столько наворотов? Лучше б сделали нормальное голосовое сообщение, а то честное слово - несерьезно - обмен голосовыми сообщениями как бы есть, но лучше б его не было. Да и вообще, вся шестая ася говорит о том, что рамблер выдохся - куча совершенно бессмысленных нагромождений и наворотов, половина из которых не работает, низкая работоспособность и частые глюки программы явно не дают ей плюсов, а жаль, ведь, когда-то именно с нее все и начиналось. От всего сердца желаю разрабам понять, что сложно и больше не всегда лучше. Аське реально требуется "облегчение", избавление от мусора, которым она обросла. Квип, в данной нише, безусловно, вне конкуренции. Аська - "родной" клиент от icq.com, и лучше ее качать именно оттуда.
   
И того для себя я вынесла лишь одно: ICQ начинает чахнуть, задыхаясь от множества ненужных дополнений, 90% из которых совершенно не работоспособны. Рамблер как главный пиарщик и сайт, откуда можно скачать ICQ за маленький срок смог вызвать у меня отвращение к ICQ. Но это ваше дело пользоваться ICQ или же перейти на другие программы свободного и бесплатного общения.

by Kenza F.


http://ipicture.ru/uploads/100816/N1R1QTc3T8.png

#4 Интервью с инсулин.

http://ipicture.ru/uploads/100815/92GNTR8bch.png

.pancake
инсулин, что тебя побудило к созданию Персоны?

инсулин.
На самом деле... скука оо   Ну а если задуматься, то много видела творческих форумов, но лично меня там всегда что-то не устраивало. По мелочам. но всё таки. Поэтому решила сделать форум на свой лад, чем-то отличающийся от других. Может сейчас и не заметно, но стараюсь :З

.pancake
хм, интересная однако причина :3
кстати, всем ведь известно, что твой первоначальный ник был Tsubasa, да и на многих форумах ты долгое время была с ним, почему ты решила его поменять?

инсулин.
Мне нравится этот ник, но всё рано или поздно надоедает. Вокруг много искусителей :З  которые часто ники меняют, вот и меня это спровоцировало xDD

.pancake
Значит, это их заслуга в том, что ты изменила свои взгляды насчет перемен, нэ? насколько мы помним, ты не любила, когда часто меняют ники :3

инсулин.
Наверно. Просто раньше я не сталкивалась с этим как Администратор. Не любила, наверно, потому что приходилось много постов редактировать и пр~ xDD  Просто некоторые ники приживаются, некоторые через какое-то время и не помнишь толком.

.pancake
понятно)
инсулин, ты говорила, что на данный момент существует много творческих форумов по PS и на каждом из них тебя что-то не устраивало, можешь сказать, что именно? и что на Персоне совсем не так, как у них?

инсулин.
Я считаю, что на форумах подобной тематики самое важное, наверно, атмосфера  оо люди, которые там находятся и их отношение. Многие регистрируются на РS форумах ради заказов, а хочется что бы не только ради баннера или аватара. И этим страдает не только Персона. Персона скорее не PS форум, а именно "творческая студия", а творчество на графике не заканчивается :З

.pancake
скажи, у тебя есть "любимчики" на форуме? х3

инсулин.
Ну, как бэ не хочу никого выделять особенно) Это те кто появился на Персоне когда она только появлялась) усаги, minoable (хоть и глупо поругались), s m o k e;, .pancake, Karneval и... долго продолжать. Собственно всё с кем приятно общаться)

.pancake
с кем-нибудь из них ты была знакома еще до создания Персоны?

инсулин.
Да, усаги, minoable и Karneval) только под другими никами.

.pancake
а где?

инсулин.
В основном на АА (тогда был оо) И на нескольких ролевых)

.pancake
ясно)
инсулин, а ты еще играешь на каких-нибудь ролевых? или уже забросила это дело и полностью занялась Персоной?

инсулин.
По сути бросила. Есть ещё одна моя ролка, в замороженном состоянии так сказать. Когда ею занималась пришла в голову идея о Персоне, поэтому меня потянуло это "вдохновение")

.pancake
некоторое время Персона пустовала, но потом все вернулось на свои места - это ведь твоя заслуга?)

инсулин.
Сложно сказать. И почему она пустовала, и почему всё вернулось. Я думаю по нам стукнуло ЕГЭ) Это его заслуга и в опустошении и в возвращении народа)

.pancake
сейчас существует немало ротаций и Персона является одной из них. что пробудило в тебе желание ее создать?

инсулин.
Ну, это было не моё желание, других админов. Переложение поступило как дополнительная нам реклама. На самом деле я ей заниматься не хотела, но всё таки пришлось оо

.pancake
нам довелось видеть, как часто меняется дизайн Персоны. как быстро ты их делаешь и что тебя на это вдохновляет?

инсулин.
Вдохновение во всём что нас окружаю) Некоторых может вдохновить обёртка от конфеты  оО  кстати, вот следующая тема для стиля)) Мне всё быстро надоедает, и хочется чего-то нового **

.pancake
уверены, он будет не хуже, чем теперешний ^^
как-то ты хотела создать ps школу, но многие сказали, что не стоит. а как ты сама к этому относишься? стоило создавать ее или нет? и почему?

инсулин.
на самом деле, я от этого далека. Некоторые хотели, другие нет, вот и сделала опрос. Собственно, если бы набрала достаточно учителей, школу бы сделала. Это многим помогло. Но летом открывать школу самоубийство xDD

.pancake
кстати, об учебе. как ты научилась владеть фш и css? и как давно ими владеешь?

инсулин.
Ну, это произошло как то само собой оо  пробовала, бросала, опять пробовала. Училась по чужим шаблонам, сидела часами над одним элементом) Вот так наверно руку и набила над этим оо

.pancake
сейчас лето, многие куда-то разъежаются. а ты не собираешься никуда ехать? или все лето проведешь за компом? х3

инсулин.
Мой предел - местная речка. Ибо кризис таки ударил по нашему семейному бюджету xDD

.pancake
значит, мы тебя не потеряем на лето, так? :3

инсулин.
Ну, отпуск не единственное что может оторвать меня от интернета)

.pancake
и на последок, каковы твои планы насчет будущего форума?

инсулин.
Ну, развивать в пределах возможностей) Может в голову и прилетит какая нибудь интересная и не обычная штуковина, какой нигде нету xDD

.pancake
надеемся, что Персона и дальше будет процветать, как и ее жители :3

с вами был блинчик и инсулин ^ ^

#5 Опрос популярных жанров аниме

Боевые искусства-4
Вампиры-6
Война-1
Детектив-2
Драма-2
Киберпанк-2
Комедия-5
Махо-сёдзё-1
Меха-1
Мистика-5
Музыкальный-2
Паропанк-1
Повседневность-1
Постапокалиптика-1
Приключения-1
Психология-6
Романтика-1
Самурайский боевик-1
Сёдзё-3
Сёнэн-1
Сёнэн-ай-4
Сказка-1
Спорт-1
Сэйнэн-0
Триллер-0
Школа-2
Фантастика-2
Фэнтези-3
Эротика-1
Этти-3
Ужасы-1
Хентай-1

http://ipicture.ru/uploads/100816/V30EVVUN25.png

by jack.woman

#6 Интервью с владельцами ролевых проектов

http://ipicture.ru/uploads/100816/17mUVxZF67.png                 0.01 honey script™

инсулин.
Представьтесь пожалуйста.

- hidden
хидден, администратор хани скрипт, логенюсь под ником Misaki.

инсулин.
Ваш портал honey script™ становится всё более популярным Как Вам пришла идея о создании? Это было продуманно или спонтанно?

- hidden
да, знаете я тоже заметила что он становится всё более популярным, следить за ним становится всё сложнее, но я рада, что он мой. от части это заслуга дизайнера (усами-сан передаю привет хд). скажите ведь всегда приятно сидеть на ролевой с красивым дизом, я и сама частенько регестрируюсь из-за диза. честно это все мои форумы были спонтанны, просто от впечатления под аниме (возьмем те же trapnest, soul reality и pandora game если помните конечно). а тут мне захотелось чего-то необычного но довольно простого. но потом пришлось отложить ибо у меня сборы на месяц. сам проект планировался как line connect но по приезду создался honey script :з

инсулин.
Тогда почему honey script именно honey script? :З

- hidden
ну вообще...и Миса начал базарить хд ну сама идея форума как бы сейчас магазин с генетически созданными людьми (игрушками). когда я задумала line connect было что-то вроде борделя с продажными девками. как бы основываясь что "линия подключения" это как бы ну когда люди совокупляются хD я аж засмущалась такой идее. и вообще хентай жестокий особенно это не моё. я больше склонна к романтике и ухаживаниям. хотелось чего-то такого романтического. у меня ассоциация со сладким, игрушки и так далее. так появилось слово honey - игрушка, мед, он же сладкий. потом я просто искала подходящее ему слово. прошло ещё дня 2-3 и подумала про сценарий жизни и всякая чушь. залезла в словарь вот так и родился мой "сладкий сценарий" :з

инсулин.
Какая я понимаю, игрушка-хозяин это ещё не предел сюжета. Как Вы планируете развивать эту линию? Точнее, в каких направления?

- hidden
ну в общем у нас много направлений. многие мне чатсо рвут пм с вопросами "а кем мне лучше быть?" так вот у нас можно не только быть игрушко или хозяином. у нас есть лаборатория, где всё это создаётся, мафия - ну собственно мафиози города, туда кстати входят и повстанцы, которые против проекта honey script, так же в будущем хотела бы создать локацию школа. так же хочу сделать сюжетный квест и задействовать так активных игроков, а то жалуются что играть хочется хд

инсулин.
Учитывая жанр ролевой и проект honey script, Вы не боитесь что действительно начнётся оргия? xD

- hidden
нет не боюсь, сейчас мало осталось таких людей, которые даже во флуде это делают хд думаю просто наше поколение выросло как ни смешно. ну а даже если в игре начнется, то это же часть нашего жанра. романтика/хентай. и против этого не попрешь хd

инсулин.
Как Вы видите развитие сюжета в идеале?

- hidden
в идеале? хd нэ, а сейчас он не идеален? просто хотелось бы побольше игроков, тогда и многие возможности бы расширились. пока что планов особых у меня нет. сидим, пиаримся, флудим, вот так потихоньку и развиваемся)

инсулин.
У сюжета есть концовка? Или он бесконечен?)

- hidden
скорее всего второе. не хочу делать что-то такое типо когда всю лавочку прикроют. скорее всего позже я придумаю ещё что-нибудь изощренное хd или что-то например "вот прошло уже 20 лет после программы, игрушек перестали выпускать" и акцент тогда будет поставлен только на отношения между хозяевами и игрушками и на жизнь в городе. но не думаю что это будет скоро.

инсулин.
Место действия в ролевой Япония, тема - преимущественно аниме. Это Ваши личные предпочтения?

- hidden
конечно. хоть и нигде не указано что место в японии, но это подразумевается само собой, что тема аниме - соответственно япония. думаю если было бы что-то другое я бы указала это) и да, конечно, это мои личные предпочтения. никогда не тащилась с мрачной англии с зомби например.

инсулин.
Ну почему сразу Англия?) Испания, Франция, Бразилия, и куча других городов)
В ролевой события происходят только в одном городе/стране?

- hidden
ну я просто образно сказала) да в обном городе в японии, точного названия я не захотела давать. он типа город N хd

инсулин.
На чём основывается игра? На высоких технологиях, магии или простых человеческих чувствах недоступных игрушкам?

- hidden
скорее на чувствах, да. так задумано, что когда их создают, они находятся во взрослом теле, но совсем ещё не знают мира. они познают его чувствуют, первый раз влюбляются (подразумевается в хозяев) и так далее.

инсулин.
Так игрушки не просто управляемые куклы? они могут учится и понимать то, что их окружает?

- hidden
ну они же генетически созданные люди!!1 хд просто не понимают ничего о мире. естественно они учатся и познают всё путем пробок и ошибок как люди)

инсулин.
honey script какая по счёту Ваша ролевая?

- hidden
ой..надо сосчитать. если начинать с самого начала то, восьмая :з

инсулин.
Можете кратко обрисовать сюжет для наших читателей? :З

- hidden
я так кратко. в городе n есть магазин с одноименным проекту названием honey script. сам проект основан на том, что они создают людей генным путем и продают их как зверушек.

инсулин.
Благодарим администраротара ролевой honey script™ за такой чудесный проект :ЗЗ

http://ipicture.ru/uploads/100816/KoW2XikaS8.png                 0.02 Manga Progress

d.rыжик
что ты думаешь о своем форуме?

prince™
*задумался* я думаю, что люблю его ^ ^ ибо это мой первый не ролевой проект, и он пошел у меня гораздо легче, чем все до этого.

d.rыжик
участником нравится твоя идея?

prince™
Все те, кто зарегистрировался говорили, что именно идея то им и нравится, и что всем интересно что из этого получится.

d.rыжик
в твоем форуме ведь заказывают на перевод  манги  да?о0

prince™
если им понадобится, пусть заказывают*зачеркнуто* заказы пока не поступали, ога о.о

d.rыжик
оу.. вот черт оо xd
помощники та хоть есть?о,о

prince™
*с официального языка мы нагло уперли*
есть, один помощник по переводу и один по фш

d.rыжик
а чу так мало?

prince™
а больше пока нету о.о

d.rыжик
почему?

prince™
потому что больше пока никто не просился, и я пока среди свои знакомых не нашел никого, кто бs мог этим более-менее стабильно заниматься

d.rыжик:
что вы вообще делаете на этом форуме раз он по манге?о0 обсуждаете ее? или прост флудите? \\тупой вопрос'\\

prince™
/он не тупой, а трудный/обсуждаем, флудим конечно*куда же без него*

d.rыжик
ага.. тогда зачем тебе этот форум?

prince™
/ипт, я с ума сойду/ без малейшего понятия

d.rыжик
почему?

prince™
потому что фактически он мне не нужен*задумался* но в тоже время я всегда любил
смотреть как новые участники приходят на МОЙ форум, или просто заполняются темки.
видеть активность *хоть какую то* и просто радоваться развитию оо""""""

http://ipicture.ru/uploads/100816/tMdPU1rTLg.png                 0.03 Dark Fairy Tale

.pancake
итак, почти колоринг, почему из всех ролевых тематик ты выбрала именно сказку?

почти колоринг
М, сейчас развелось так много академий и школ, что прямо некуда ступить) поэтому, выбор бал на авторский мир. Все же размахнуться можно на более масштабное

.pancake
что тебя вдохновило на создание сказки?

почти колоринг
немецккие версии сказок) ну это где волку живот разрезают, все жестче, тем не менее, они тоже имеют право на существование. Доброе и светлое - слишком скучно, а просто волшебный мир, не такой как в "детстве" - более интересно

.pancake
как быстро сказка приобрела популярность?

почти колоринг
изначально админский состав был совсем другим, мы создавали ее другой - более мелкой, без квестов, без событий. Потом игра надолго была оставлено, и потребовалось некоторое время на восстановление, нахождение канонов. Но, на удивление, в довольно короткий срок все было решено

.pancake
как сейчас дела идут на ролевой?

почти колоринг
Совсем неплохо)игроки есть, чем им заняться - тоже. Появляются новые идеи, локации, более ли менее создана система опыта и подобие 'экономики'

.pancake
сейчас есть несколько ролевых с темой сказки, как ты к ним относишься? видишь в них конкурентов или единомышленников?

почти колоринг
Если вижу подобное, проверяю на плагиат. Как правило, они все-таки совершенно иные, даже если взята та же 'тема'. Возможно, я буду видеть в них конкурента, если станут форумами уровня Шинзо, Райской школы и т.д. То есть такими, которые стабильно живут

.pancake
до сказки у тебя были какие-нибудь ролевые?

почти колоринг
Да) академия Сумерки и Цепи.

.pancake
ты их уже закрыла?

почти колоринг
Да, они отжили свое)да и не потянул бы две игры

.pancake

какие у тебя планы на будущее ролевой?

почти колоринг
Чтобы она не умерла Х)чтобы стала близка и дорога многим новым игрокам

.pancake
что ж, на этом все. желаем удачи в развитии форума и дальнейшего его процветания :3
спасибо за интервью)

Итак, стартовал наш первый номер, надеемся что Вам он придётся по вкусу :ЗЗ  Следующий выпуск мы постораемся сделать ещё содержательнее и интереснее для наших уважаемых читателей) Команда журналистов благодарит Вас за внимание)

http://ipicture.ru/uploads/100816/1i8zwveOG4.png